[ad#verh]
Как театр начинается с вешалки так и аптека начинается с витрины, вывески и входа. И в этом аптеке помогает наружная [[Реклама в аптеке|реклама.]] Красивая и заметная вывеска, грамотно оформленная тематическая витрина несомненно будет привлекать посетителей в аптеке.
Тротуарная графика — специальные стикеры с защитной поверхностью, наклеиваемые прямо на асфальт (на ступени), обычно в виде следов, ведущих от основного потока прохожих в аптеку.
Вывеска, световое табло располагается над входом в аптеку или в наружной витрине и служит для того, чтобы покупатель нашел или заметил аптеку.
Освещенный дисплей или муляж коробки препарата или товара, в котором лампочки подсветки загораются, гаснут или меняют цвет, привлекает посетителей.
Кронштейн — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Могут быть стандартными, световыми и динамическими, т. е. вращающимися вокруг оси.
Штендеры (выносные напольные конструкции) располагают рядом с аптекой, по ходу движения прохожих. Удобство штендера состоит в том, что он может быть легко перенесен или убран. На штендере дается реклама об акциях, скидках, т. е. информация, привлекающая внимание прохожих.
[ad#336/280]